суббота, 1 мая 2010 г.

Идём на урок...

Без чего нельзя представить современный урок?
Наверное, без современных технологий.
Говорят, что, благодаря использованию на уроках различных медиапродуктов, необыкновенно повышается мотивация к учению и качество знаний. Возможно...

Хотя, на мой взгляд, личность учителя была и будет определяющей и, даже если такой учитель будет стоять у обычной школьной доски с мелом в руках, мотивация у детей будет высока и качество знаний тоже.

Так зачем же тогда нам продукты современных технологий?
Во-первых, для того, чтобы "говорить" с учащимися на одном языке; во-вторых, чтобы открыть истинные ценности технических приобретений XXI века; в-третьих, чтобы показать и научить разумно пользоваться открытым пространством в целях самообразования и (как результат!) преобразования пространства вокруг себя.

Во 2 классе мы начали разговор о Родине, в 3 классе путешествовали по "Золотому кольцу России", в 4 классе поднялись к звёздам...
Были слушателями (презентационный ролик "С чего начинается Родина?"),
активными участниками путешествий по России и Вселенной
(проекты "Золотое кольцо России" и "Мир глазами астронома",
выполненные в среде интерактивного оборудования mimio).

Что дальше? Дальше хотелось бы объединиться в совместной деятельности, создавать коллективные продукты в Google Docs и Dableboard, построить общий для наших идей дом на blogger.com

Четвероклассники уходят, приходят первоклассники...
Вслушайтесь - "ПЕРВОКЛАССНИКИ" - первоклассные специалисты в области жизни, первоклассные регуляторы деятельности взрослых, первоклассные фантазёры и деятели + их родители...

А ещё не отпустим пятиклашек, пусть творят с нами!

2 комментария:

Даниил С комментирует...

Я думаю , пятиклашки уходить и не собираются !

Элеонора Артуровна комментирует...

Это здорово!!!

Отправить комментарий